Хочу поделиться результатами работы Однокатушечного Однополюсного Мотор-Генератора основанном на велосипедном колесе (Однокатушечный ОДнополюсный МГ).
Так вот, приведу несколько примеров удачных работ с акб, неудачных пока еще нет.
Первый. Бош Силвер. Достался достаточно давно. Не заряжался. Ранее заряжал безроторным МГ, и роторным, но питание тогда составляло чуть больше одного ампера при 60 Гц (что в принципе очень много). Напряжение не поднималось толком выше 12,20 вольта. Перевел на квасцы (вылил всю кислоту). Напряжение после несколько циклов заряд-разряд поднялось с 10 вольт до 12 вольт, это заряжал еще безроторниками и тем обжоркой. Пото месяца два назад разряд до 10 вольт, так и стоял все это время. Потом неделю (чуть более) переделал Однополюсник и поставил заряжаться. После 2 суток заряда (с паузой в 10 часов) напряжение начало стоять выше 12,30 вольт! Чудо. Разряжал. Разряд также стал уверенно держать 4 вт лампу (вроде нагрузка для него ничего, аднака).
Второй. Давно на форуме говорил и хвастался про АКБ, который держал емкость более 7 ач доходя до 9-10 ампер-час. Да было то время. И через некоторое время после такой новости он вдруг перестал принимать напряжение выше 14 вольт. И каждый раз все хуже и хуже. В итоге упало напряжение холостяке до 8-9 вольт. И заряд не мог взять до 12 вольт даже при токах более 1,5-2 ампер. Долго стоял при таких напряжения. Чем только не долбил — и безроторниками и кондерами (от кондеров вроде пытался ожить, но не дождался я), все было тщетно.
В этот раз решил опробовать на новом Однополюснике. И опять \»обоже\»! И Напруга постепенно, за двое суток, поднялась до 13,2 вольт и после отключения зарядки держит напряжение около 11,40-50. То есть восстановление столь угробленного АКБ все же поддается.
Так вот друзья! Этот МГ будет работать лучше, чем безроторники — давно уже много подмечено. Безроторники нужно очень тщетно подстраивать, чуть не то и все.