Главная| Контакты| Правила|
 

C-ENERGIES - на пути к новой энергетической революции!

 
» » » Однокатушечный ОдноПолюсный Мотор-Генератор

Однокатушечный ОдноПолюсный Мотор-Генератор

Автор: AdAn от 7-11-2014, 04:46
И опять пересобрал свой мотор-генератор на велосипедном колесе. Получилось очень даже здорово! На этот раз делал так как рекомендовал другим участникам по этим устройствам. Сам конечно же знал как нужно сделать, но отходил от своих, так сказать, правил. И поэтому из-за этих отхождений понимал суть и работу этого простого мотор-генератора и некоторые настройки.
Ранее были большие магниты, но оказалось это не ахти - медленно работает, тяжелый, опасный (при больших оборотах, которые могли вдруг появится)... Поставил мелкие магниты - 20 шт. Частота получилась нужная, но запускается с большой скоростью, то есть с некоторым трудом запуск производится - это главная проблема, но она одна)))
Теперь фотки. Общий вид:
Однокатушечный ОдноПолюсный Мотор-Генератор

Рабочие лошадки и амперметр:
Однокатушечный ОдноПолюсный Мотор-Генератор

Катушка и магнитны:
Однокатушечный ОдноПолюсный Мотор-Генератор

Восстанавливаемый пациент:
Однокатушечный ОдноПолюсный Мотор-Генератор

Питание 24 вольта, ток 0,9 ампера.
Работает 6 транзисторов из 7, один не работает - отключен. АКБ вроде и держит заряд, но банка или две не особо работают. Поэтому импульсы на коллектор минус АКБ будут большими.
АКБ 60 ач. Значит ток потребления и максимальная "вкачка" = 3 ампера (60/20 часов = 3). Потребление у нас 0,9, то есть далеко до 3 амперов. Чем меньше, тем лучше, но чтобы импульс большой был.
Смотрим на осциллы.
Общий вид формы сигнала - одиночный, как надо, h-импульс.
Однокатушечный ОдноПолюсный Мотор-Генератор

Если приглядеться, то период между импульсами неодинаковый, это связано с тем, что магниты устанавливались под спицу, а расстояние между спицами не одинаковое. Плюс к этому еще не всегда получалось точно подогнать магнит под спицу.
Одиночный импульс в растянутой форме:
Однокатушечный ОдноПолюсный Мотор-Генератор

Игла составляет более 110 вольт это на коллекторе-минус заряжаемый АКБ.
Теперь некоторые результаты.
До мотора этой переделки, заряжал этим же мотором, но с большими магнитами. Магнитов было меньше в 2 раза. Частота импульсов была меньше в 3 раза, а потребление составляло чуть более 1 ампера. Очень ужасно, если честно. После зарядки и отстоя на АКБ напряжение падало до 12 вольт и чуток было выше, при полной зарядке до 15 вольт.
Теперь с некоторыми перерывами при зарядке при очередном перерыве на 12.78 вольтах после простоя напряжение держалось 12.15 вольта! Вроде чудесно. =)
Данные:
Катушка - 8 жил, утп-провод, диаметр жилы 0,4-0,5 мм. 30 метров.
Транзисторы MJE13009, на базах резисторы 43 ома. Общий резистор на 100 ом, подстроен на 40-50 Ом.
Диоды на выходе 1N5408.
Магниты керамика: длина 30, толщина 10, ширина 15.
Думаю заменить магниты на неодимы такой же ширины (точно), по длине (можно больше) и ширине (до 15 мм) как получится найти.
Запуск от 12 вольт производится очень плохо. В прошлое время при больших магнитах производился очень легко, с полпинка, плюс те магниты были скалярными.
От 24 вольт с полпинка не заводится, но если хорошо крутануть, то заведется нормально и не заглохнет.
ПОэтому решено - либо найти керамику чуть более длинную, но ширина и высота такие как сейчас и сделать из скаляры, либо поставить неодимы.
После очередной зарядки и после простоя более 10 часов, напряжение на этом АКБ (бош) держится 12.40 (!). Удивительно, но раньше другие катушки не могли его там зарядить, а этот МГ смог!скачать dle 10.3фильмы бесплатно

Теги: SG, мотор-генератор

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.