Конденсаторный зарядник — механическое реле

Представляю публикации, раз никто не опубликовывал в отдельную тему, такую штуку как конденсаторный переключатель.
Суть идеи проста до безобразия — заряжаем кондер до необходимого напряжения, отключаем питание от кондера, включаем кондер на акб. Конденсатор разряжается. Чем короче импульс, тем лучше, про это чуток попозже. Теперь покажу схемы.
Первая схема основана на реле. Проста, эффективна и неэффективна одновременно. Но работает.

Конденсаторный зарядник - механическое реле

Почему существует такая одновременность у реле (про эффективность), дело в том, что восстанавливать батарейки будет прекрасно это и есть эффективность, но не эффективность проявляется в недолголетии, шумности, да и нельзя будет применять автореле (которые самые дешевые, а импортные в таких случаях не факт, что будут лучше) на емкости более 7 ач — будет залипание контактов их разрушение и как следствие замена реле — трата денег. Да и не эффективность будет в частоте переключения, чем выше частота, тем быстрее замените на следующее реле.:)

Вот осцилла на акб с использование реле:

Конденсаторный зарядник - механическое реле

Осцилла красивая. Не надо смотреть на возрастающие колебания — хз что это, помехи вроде как. Акб все ловит. Смотрим на пик, это наше все, далее сидушка, как в СГ-мотор-генераторе.

По своему опыту: есть у меня 1,4 ач, был вообще задохлик, даже безмоторник, моторник не могли зарядить. Поставил на такой переключатель, и через сутки — О, боже! (какой мужчина! lol ) он стал принимать заряд и очень не плохо. Продеражал еще пару дней, очень хорошо стал держаться. Сейчас, в данный момент, с ним опыты не ставил — на будущее берегу:)

Источник: http://realstrannik.ru/forum/pereklyuchateli/134567-kondensatornyj-pereklyuchatel.html